11 Мая 2020

Как сдать или обменять билет на спектакль!

ОТМЕНА СПЕКТАКЛЕЙ. 

ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ


До какого времени я могу вернуть билеты и получить деньги?

До 31 декабря 2020 года.


Я купил(а) билеты в кассе театра, как мне их сдать?

Прийти в кассу театра с билетами и кассовыми чеками. Если Вы оплачивали покупку путем безналичной оплаты (карты Visa, MasterCard, Мир), необходимо иметь карту с собой. Денежные средства будут возвращены на эту карту.


Я купил(а) билеты на сайте театра, как мне вернуть деньги?

Возврат денежных средств за билеты, приобретенные на сайте театра, на все отмененные спектакли будет осуществлен автоматически на карты, с которых совершалась покупка.


Я купил(а) билеты на сайтах KASSIR.RU и YANDEX.АФИША. Что мне делать?

Возврат билетов можно осуществить через личный кабинет на этих сайтах.


Я хочу обменять билеты отмененного спектакля на другой спектакль. Как я могу это сделать?

Прийти в кассу театра с билетами, выбрать спектакль, кассир подберет Вам ряд и место, соответствующее ценовой категории Ваших билетов.


Я хочу обменять билеты отмененного спектакля на другой спектакль, но не хочу идти в кассу.

Вы можете позвонить по телефону 264-18-26 или 264-07-07. В телефонном режиме специалист театра поможет Вам выбрать спектакль, ряд и место. Вы обменяете билеты в день похода в театр в кассе.


Я живу в другом городе и не могу приехать. Как мне вернуть деньги за билеты, если я купил(а) их в кассе?

Мы специально продлеваем срок сдачи билетов до конца года.


Мне подарили билеты. Как мне вернуть деньги?

Денежные средства будут возвращены на ту карту, с которой была произведена оплата. Вы можете обменять билеты и сохранить подарок – поход в театр.

 

ПЕРЕНОС СПЕКТАКЛЯ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ


Мой спектакль переносится на другую дату. Что мне делать?

Прийти в этот день в театр с билетами и посмотреть именно этот спектакль. Обращайте внимание на время начала спектакля, оно может быть другим (в зависимости от дня недели).


А ряд и место, указанные в моих билетах, сохранятся?

Без сомнений.


Я не могу пойти на перенесенный спектакль. Что мне делать?

Можно сдать билеты или обменять на другой спектакль.


Мой спектакль не отменен, но я хочу сдать билеты, приобретенные на сайте театра (Ticketland.ru). Как мне это сделать?

Заполнить анкету для возврата билета и отправить ее по адресу vozvrat.rgmt@yandex.ru . Анкету можно скачать здесь

                                                                  или

Позвонить по телефону 264-18-26. Специалист поможет Вам выполнить необходимые действия для возврата билетов.

                                                                   или

Прийти в кассу театра, предъявить электронный билет, кассовый чек (распечатанные или в гаджете). Кассир вернет Вам необходимые денежные средства.

 

ОБМЕН БИЛЕТОВ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Мои билеты подлежат обмену, что это значит?

Эти билеты остаются действительны на указанную дату переноса спектакля. Но ряд и место могут быть изменены.


Как мне узнать новые ряд и место?

Вам нужно позвонить в кассу театра по телефону 264-07-07 или 264-18-26, назвать дату и спектакль. Кассир подберет Вам новые ряд и место, согласно ценовой категории приобретенных ранее билетов, и забронирует их за Вами. Вы в своем билете впишите дату, время начала спектакля, ряд и место. С этими билетами в день спектакля Вы можете идти в театр. Билеты подлежат обмену только один раз. Если Вы не смогли посетить спектакль с новой датой, билет утрачивает свое действие и считается недействительным.


У меня электронные билеты. Как мне с ними пройти на спектакль?

Пришлите свой электронный билет по адресу vozvrat.rgmt@yandex.ru. Мы сделаем замену и вышлем Вам всю необходимую информацию.


У меня нет возможности пойти на спектакль в указанные даты. Что мне делать?

Можно сдать билеты или обменять на другой спектакль.


Мои билеты подлежат обмену, но я хочу их вернуть. Как мне это сделать?

Если Вы купили билеты в кассе театра, то нужно прийти в кассу с оригиналами билетов, кассовым чеком и картой, с которой оплачивалась покупка. В кассе Вам вернут положенные денежные средства.

Если Вы приобретали билеты на сайте театра (Ticketland.ru), вам необходимо:

Заполнить анкету для возврата билета и отправить ее по адресу vozvrat.rgmt@yandex.ru. Анкету можно скачать здесь.

                                                            или

Связаться со специалистом  по телефону 264-18-26, который поможет оформить документы  для возврата билетов.

                                                            или

Прийти в кассу театра, предъявить электронный билет, кассовый чек (распечатанные или в гаджете). Кассир вернет Вам необходимые денежные средства.

 

вернуться назад

Актуально