11 Мая 2020

Как сдать или обменять билет на спектакль!

Порядок возврата билетов и абонементов, согласно Правилам, утвержденным приказом ГАУК РО «Ростовский государственный музыкальный театр» от «08» октября 2020 г. №76

1) В случае отмены, замены либо переноса, проводимого театром мероприятия посетителю по его инициативе до фактического начала мероприятия возмещается в установленном театром порядке полная стоимость билета.

2) В случае замены проводимого театром мероприятия билеты остаются действительными. Обмен билетов не требуется.

3) В случае отказа посетителя от посещения проводимого театром зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврат билета посетителем осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством Российской Федерации.

4)    В случае отказа посетителя от посещения проводимого театром зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель имеет право при возврате билета:

- не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета;

- менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 50 процентов цены билета;

- менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 30 процентов цены билета.

- менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия билеты к возврату не принимаются (посетителю стоимость билета не возвращается).

5)    Выплата денежных средств за билеты, купленные за наличный расчет в кассе театра, осуществляется в наличной форме с оформлением кассового чека на возврат, кроме случаев сдачи билета позднее, чем за 10 дней до проведения мероприятия, по причинам, не связанным с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации. В таких случаях выплата денежных средств возможна в том числе в безналичной форме на банковскую карту, реквизиты которой предоставляет посетитель.

6)    Выплата денежных средств за билеты, купленные по безналичному расчету, осуществляется на банковскую карту, по которой был проведен платеж с оформлением чека на возврат. Выплата денежных средств в безналичной форме осуществляется в течение 10 дней с момента сдачи билетов.

7)    Подача заявления на возврат электронных билетов, приобретенных он-лайн на официальном сайте театра www.rostovopera.ru, а также на сайтах билетных партнеров театра, а именно : www.afisha.yandex.ru, www.kassir.ru,   осуществляется через личный кабинет данных билетных платформ, а возврат денежных средств  осуществляется в безналичной форме на банковскую карту покупателя, с которой была осуществлена покупка билета (ов).

8)    Поступление денежных средств на счет осуществляется в течение 45 рабочих дней в зависимости от работы банка-эмитента. Обратиться за возвратом денежных средств на банковскую карту может только лицо держатель карты

9)    Сервисный сбор и прочие сборы, взимаемые распространителями и билетными агентствами, Театром не возмещается.

10) Билеты, реализованные театром в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов (в том числе льготы, скидки), к возврату не принимаются.

11) Билеты, формы и реквизиты которых не соответствуют формам и реквизитам, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, билеты, элементы оформления которых не соответствуют элементам оформления, установленным театром, билеты, содержащие исправления, поддельные билеты, являются недействительными, не дают права на посещение проводимых театром зрелищных мероприятий и не принимаются к возврату.

12) Абонементы (электронные абонементы), на проводимые Театром мероприятия реализуются на специальных условиях, которые не предполагают возможность выделения стоимости одного мероприятия, входящего в абонемент, и не предусматривают право посетителя отказаться от оплаты одного из мероприятий, входящих в абонемент.

13) Возврат полной стоимости абонемента в случае возврата посетителем абонемента (электронного абонемента), на проводимые Театром мероприятия при отказе посетителя от посещения мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, осуществляется в случае, если указанные обстоятельства наступили не позднее дня проведения первого мероприятия, входящего в абонемент.

Заявления на возврат билетов, приобретенных в кассе театра за наличный или безналичный расчет необходимо предоставить в кассу театра с приложениями (форму заявления Вы можете распечатать с сайта театра www.rostovopera.ru, получить в кассе театра или у администратора).

Порядок о возврате билетов




 


вернуться назад

Актуально