Как купить электронный билет на сайте 

Дорогие зрители!
Просим Вас ознакомиться с правилами продажи электронных билетов на сайте театра.

Важно! Для посещения театра Вам нужно предъявить электронный билет. Для этого Вам необходимо его самостоятельно распечатать (откройте файл, который Вы получили на электронную почту и распечатайте на бумаге) либо показать билет на любом электронном носителе (телефоне, планшете) в кассе театра для получения оригинального билета.

Оплата электронного билета (билетов) на сайте театра осуществляется платёжной банковской картой.

Порядок действий при покупке билета на сайте театра:

1. В разделе «АФИША» выберите «КУПИТЬ БИЛЕТ» напротив даты и времени начала интересующего Вас спектакля или мероприятия Театра. На экране появится схема зрительного зала, на которой в режиме реального времени представлены все свободные места.

2. Все свободные места обозначены цветом согласно ценовой категории. Щелчком компьютерной мыши выберите интересующие Вас места. На схеме зрительного зала, выбранные Вами места, будут отмечены желтым цветом, под схемой будет формироваться таблица с указанием ряда и места выбранного в заказ билета (билетов) и сумма покупки.

3. При необходимости отредактируйте заказ, убрав или добавив билеты. В одном заказе на приобретение Электронных билетов может быть оформлено не более 6 мест.

4. Укажите свой контактный E-mail.

5. Нажмите кнопку «КУПИТЬ БИЛЕТ» и заполните поля ввода данных для оплаты с банковской карты через систему электронных платежей.

6. Распечатайте письмо, полученное на Вашу электронную почту и не забудьте его взять с собой, собираясь в театр.


Внимание: Код продажи, указанный в электронном письме, действителен только для разового посещения мероприятия. Не допускайте перепечатки и копирования третьими лицами.


Возврат билетов:

  1. При покупке билетов при помощи банковской карты возврат билетов осуществляется на карту, с которой производилась оплата.
  2. Возврат электронных билетов, купленных через сайт театра, осуществляется не позднее дня проведения спектакля.
  3. Возврат осуществляется в течение 5-ти рабочих дней.


Служба поддержки зрителей

Если у вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону 8(863) 2-666-112 (режим работы Пн-пт: 10:00-17:00) или обращайтесь по электронной почте: online@rostovopera.ru